Туристам не дадут оставлять отзывы об отелях анонимно

Туристам не дадут оставлять отзывы об отелях анонимно

Туристам не дадут оставлять отзывы об отелях анонимно

Туристам предложили оставлять комментарии об отелях, авиакомпаниях, ресторанах на специальных ресурсах только после подтверждения собственной личности. На такое в ближайшее время хотят пойти в Италии. Там готовится целый законопроект, согласно которому все онлайн-платформы должны будут требовать у авторов отзыва назвать им свои реальные имя и фамилию, а не ограничиться никнеймом. 

Также нужно будет подтвердить, что автор комментария действительно воспользовался услугами. Прислать можно посадочный талон, собственное фото в интерьере отеля или ресторана, чеки об оказании услуг. 

Туристам не дадут оставлять отзывы об отелях анонимно

Разлив мазута в Черном море: летний сезон в Анапе под угрозой Поток тревожных новостей замедлил продажи, но не остановил цены После разлива мазута в Керченском проливе одна из самых обсуждаемых тем в кулуарах туротрасли – перспективы летнего сезона в Анапе и на других черноморских курортах. Прогнозы высказываются самые разные, поэтому редакция решила обобщить все точки зрения. HotLine.travel

Таким образом хотят ограничить недобросовестную конкуренцию, разоблачить скрытую рекламу и искоренить мошенничество. Ну, а еще для отзывов введут временное ограничение — похвалить или покритиковать посещенное место можно будет только в течение 14 дней после визита. А то вдруг там уже все исправили.

Читайте также:  «Уральские авиалинии» полетят в Эмираты и Египет, Таиланд – под вопросом

Нововведение активно обсуждают российские туристы. Далеко не все готовы были бы принять такой формат: четверть из 1,3 тыс. проголосовавших в опросе «Крыши ТурДома» в этом случае оставляли бы свои комментарии только в очень редких случаях. А еще 16% отказались бы от отзывов совсем:

«Написание отзыва превратится в квест. Я ничего против не имею,но фото себя  в интерьере выкладывать точно не хочу», — пишут туристы. Есть и те, кто считает изменения необходимым: «Вполне мудрое решение, которое отсечет «накрутки» положительных комментариев. Так и не даст конкурентам голословно закидывать отрицательными отзывами». 

Ранее TourDom.ru писал, что в Индонезии создали киберподразделение для проверки соцсетей туристов.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *