Чек – на WhatsApp, деньги – на карту: туристку хотели провести мошенники в мини-отеле

Чек – на WhatsApp, деньги – на карту: туристку хотели провести мошенники в мини-отеле

Чек – на WhatsApp, деньги – на карту: туристку хотели провести мошенники в мини-отеле

О необычном способе мошенничества от регионального мини-отеля рассказала туристка. Девушка спланировала поездку и заблаговременно забронировала номер в гостинице в центре города. Место зарезервировали, не потребовав никаких дополнительных подтверждений.

И вдруг спустя 2 недели практически в полночь ей на WhatsApp пришло очень неожиданное и странное сообщение с официального аккаунта отеля: «В связи с большим количеством броней вынуждены были выслать это письмо вам. Для подтверждения бронирования необходимо оплатить 50% от стоимости номера на карту».

Чек – на WhatsApp, деньги – на карту: туристку хотели провести мошенники в мини-отеле

В России спустя 12 лет запущена «Электронная путевка»: что изменится для туристов Нужны ли в системе контактные данные? 15 ноября истекла отсрочка, которая освобождала туроператоров от ответственности за непредоставление данных о турах за границу в государственную информационную систему «Электронная путевка». Это, без преувеличения, историческое событие: первое упоминание этой информационной системы восходит еще к 2011 году, а старт много лет откладывался из-за неготовности как самого продукта, так и рынка. HotLine.travel

Читайте также:  «На такси бывает дешевле»: москвичи отреагировали на подорожание проезда в аэроэкспрессе

В предложении смутило многое: и время отправки, и способ оплаты переводом на карту, и то, что при первом обращении ни о каких предоплатах разговоров вообще не было. За отправку денег здесь и сейчас обещали скидку 10%. 

На опрометчивые шаги туристка не пошла, а решила позвонить в отель и узнать о своей брони. Выслушав историю, администратор заверила, что это сообщение от мошенников, и долго расспрашивала, не отправила ли клиентка деньги. Якобы сама гостиница так оплату не принимает. 

Обмана избежать удалось, но у туристки закрались серьезные сомнения: а кто, кроме этого отеля, мог располагать ее контактами и данными о брони? У девушки есть большое желание обратиться в полицию, чтобы как минимум поубавить желание реализовывать подобные схемы.

Ранее TourDom.ru писал, что башкирский отельер «отмыл» на туристическом кешбэке более 11 млн руб.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *