Пассажиры опоздали на рейс и попытались отсудить у авиакомпании 250 тысяч рублей

Пассажиры опоздали на рейс и попытались отсудить у авиакомпании 250 тысяч рублей

Пассажиры опоздали на рейс и попытались отсудить у авиакомпании 250 тысяч рублей

Туристы, которых не пустили на рейс из-за позднего прибытия на посадку, решили отсудить у группы «Аэрофлот» стоимость сгоревших билетов и получить компенсацию за моральный ущерб. Об этом сообщает пресс-служба Россошанского районного суда. 

Согласно материалам делам, в прошлом году семья приобрела тур у Anex с перевозкой российской авиакомпанией. Лететь на отдых собирались родители с двумя детьми. Билеты в составе турпакета обошлись в 254 тыс. руб.

Пассажиры опоздали на рейс и попытались отсудить у авиакомпании 250 тысяч рублей

Сколько стоит майский тур на Камчатку Туристы и турфирмы репетируют летний сезон Российские туристы стали чаще ездить на Камчатку, посещая полуостров и на майских праздниках. Редакция разобралась, сколько стоит отдых рядом с вулканами и океаном и почему не все компании продают туда туры на приближающиеся выходные. HotLine.travel

По словам истцов, в день вылета, 31 октября, они прибыли в Шереметьево, зарегистрировались на рейс и стали ждать. Временем окончания посадки на посадочном талоне значилось 08:10, а к стойке семья подошла якобы в 08:07. Сотрудник авиакомпании взял у пассажиров посадочные, считал штрихкоды, но отказался пропускать туристов на борт. В 08:09 посадка была закрыта.

Читайте также:  Цены на новогодние банкеты в некоторых отелях Санкт-Петербурга сравнялись со стоимостью отдыха в Турции

Сначала отпускники обратились в ПАО «Аэрофлот» с требованием вернуть деньги за билеты. Однако там оснований для возмещения не увидели. Тогда несостоявшиеся пассажиры подали иск к перевозчику и указали, что вина в случившемся лежит на его сотрудниках.

В свою очередь, на суде представитель Группы пояснил, что при регистрации на рейс путешественникам выдали посадочные талоны, где указано время начала и окончания посадки. Однако к гейту туристы вовремя не пришли.

«В ходе проведенной проверки установлено, что посадка на рейс была закончена в строгом соответствии с утвержденным технологическим графиком. Пассажиры-истцы не явились к месту посадки до установленного времени ее окончания. Суд, выслушав объяснения представителя истца, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, в удовлетворении требований истцов отказал», – пояснили в пресс-службе. Впрочем, опоздавшие путешественники еще могут подать апелляцию в суд вышестоящей инстанции.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *