Туркомпании вряд ли что-то выиграют от включения туризма в нацпроект «Производительность труда»

Туркомпании вряд ли что-то выиграют от включения туризма в нацпроект «Производительность труда»

Туркомпании вряд ли что-то выиграют от включения туризма в нацпроект «Производительность труда»

Предприятия сферы туризма с выручкой от 180 млн руб. смогут получить поддержку национального проекта «Производительность труда». Соответствующее распоряжение утвердил куратор нацпроекта – первый зампред Правительства РФ Андрей Белоусов.

Список компаний, от которых готовы принимать заявки на участие на сайте производительность.рф, обширен. В нем гостиницы, кемпинги, санатории, турагенты и туроператоры, парки культуры и отдыха и даже ярмарки, пляжи и аттракционы.

Туркомпании вряд ли что-то выиграют от включения туризма в нацпроект «Производительность труда»

Таиланд: за самостоятельность придется переплачивать Лето-2024: на кого ориентируются турагенты. Часть 4 Рейтинг предпочтений столичного профессионального рынка по Таиланду возглавляет Библио-Глобус (27%) – все опрошенные редакцией эксперты уверены: компания также лидирует по объемам продаж. Стратегическое сотрудничество туроператора с «Аэрофлотом» (как, впрочем, и на других направлениях) – козырь, добавляющий его программам на Пхукет и в Бангкок ощущение предсказуемого качества и надежности. HotLine.travel

Как поясняют специалисты, туркомпании вряд ли извлекут какую-либо выгоду от участия в нацпроектке. «Предложение касается прежде всего структур с большим штатом сотрудников, занятых в сфере обслуживания: отели, санаторно-курортные комплексы, туристические кластеры», – говорит основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. В рамках нацпроекта действует федеральный и сеть региональных центров компетенций в области производительности труда. По всей видимости, на их базе и собираются организовать обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров для гостиничной отрасли. Для участников проекта оно бесплатно. Предварительно предстоит разработать образовательные  программы. Кроме того, привлечь штат преподавателей – один из ключевых вопросов, чтобы среди них были не только теоретики, но и опытные практики гостиничного бизнеса. 

Читайте также:  Чеченский бизнесмен не поделил с женой отель Crowne Plaza в Анталье

По мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров (ФриО) Вадима Прасова, не менее важна, чем «кто будет преподавать», сейчас другая тема – «кого обучать». На гостиничном рынке – острый дефицит кадров. Чтобы привлекать персонал и успешно конкурировать с другими отраслями за сотрудников, необходим рост зарплат. Они по-прежнему остаются ниже, чем во многих других сферах. «У гостиничной индустрии не так много возможностей для повышения оплаты труда. Напрашивается системное решение – существенной поддержкой от государства для предпринимателей было бы снижение ставки Единого социального налога (ЕСН), как это сделано, например, для IT-отрасли, где ЕСН сейчас – 7,6%», – говорит Вадим Прасов. 

Ранее мы писали, что турагенты подготовили и собираются направить в Минэкономразвития целый комплекс предложений по внесению изменений в законодательное регулирование их деятельности.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *