Аэропортом на Шри-Ланке будет управлять российская компания

Аэропортом на Шри-Ланке будет управлять российская компания

Аэропортом на Шри-Ланке будет управлять российская компания

Аэропорт им. Маттала Раджапакса (MRIA) на юге Шри-Ланки перейдет под управление российской УК «Аэропорты Регионов» и индийской Shaurya Aeronautics. Об этом сообщает Daily Mirror. 

Сделка о передаче авиагавани под внешнее управление сроком на 30 лет одобрена ланкийским кабмином. Как распределятся доли между российским и индийским участниками проекта, не уточняется. 

Аэропортом на Шри-Ланке будет управлять российская компания

Сто друзей PAC Group в Cullinan Belek Туроператор вывез на форум в Турцию лучших партнёров Открытый Франчайзинговый форум PAC Group традиционно собрал в Турции сотню лучших партнеров туроператора из России и Беларуси. В этом году площадкой мероприятия стал отель Cullinan Belek – ведущий Luxury All-Inclusive курорт Европы по версии World Travel Awards 2024. HotLine.travel

Аэропорт расположен в 15 км от города Хамбантота. Из него удобно добираться до курортов южного побережья Шри-Ланки. Из Москвы в MRIA летают чартерные рейсы авиакомпании Red Wings. 

Авиагавань построена в 2013 году, в последние годы несет финансовые потери. MRIA принимает гораздо меньшее количество рейсов, чем основной международный аэропорт страны в столице, Коломбо. 

Как пояснил порталу TourDom.ru главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров, управлять аэропортами с относительно небольшим пассажиропотоком и вывести их на прибыльность достаточно сложно. «У УК “Аэропорты Регионов” колоссальный опыт управления аэропортовой инфраструктурой как на крупных, так и на средних и небольших проектах. Технологии, система подготовки специалистов, стандарты, программные продукты – отработаны. Нужно только мультиплицировать это на новый объект», – говорит специалист. По его мнению, привлечение внешнего управляющего может поспособствовать отладке всех процессов по приему и отправке лайнеров, сервисов для пассажиров. Как это скажется на стоимости услуг, судить, конечно, преждевременно, но внедрение современных технологий, как правило, приводит к сокращению издержек. На туристах смена УК, скорее всего, никак не отразится, во всяком случае, в ближайшее время.

Читайте также:  Рейс из Шри-Ланки в Москву задерживается почти на сутки из-за технических проблем

Роман Гусаров отмечает, что привлечение иностранных операторов – распространенная практика в управлении аэропортами. Так, долгое время одним из концессионеров Пулково была Fraport AG, управляющая аэропортом Франкфурта-на-Майне. Участие за немецкого партнера поспособствовало развитию авиагавани Санкт-Петербурга. Теперь и отечественная УК выходит на внешний рынок.     

Холдинг «Аэропорты России» принадлежит структурам Аркадия Вексельберга. На сегодня под ее управлением 10 аэропортов РФ. Флагманский объект – Кольцово в Екатеринбурге, кроме того, в ведении компании авиагавани Самары, Нижнего Новгорода, Саратова, Ростова-на-Дону, Нового Уренгоя, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Оренбурга и Тобольска.

Ранее мы писали о том, что с 3 мая вновь откроется аэропорт Элисты, приостанавливавший работу после начала СВО.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *