Бортпроводник облил горячим кофе пассажира, а ответственность переложил на его соседа

Бортпроводник облил горячим кофе пассажира, а ответственность переложил на его соседа

Бортпроводник облил горячим кофе пассажира, а ответственность переложил на  его соседа

YouTube-канал Simple Flying опубликовал видеоролик о громком инциденте на борту авиакомпании Thai Airways. На рейсе из тайской столицы Бангкока в Чиангмай бортпроводник случайно пролил на пассажира горячий кофе. Пострадавший получил ожог второй степени. 

При этом ему не оказали первую помощь на борту, несмотря на то что в самолетах имеется аптечка. Посоветовали лишь подержать обожженную руку под струей холодной воды. А вместо извинений предупредили: предъявлять претензии авиакомпании бесполезно, ведь доказать вину перевозчика не получится, так как видеорегистрация в салоне лайнера не ведется. Кроме того, предложили требовать компенсации от соседа по рейсу, которому предназначался напиток, якобы это из-за его неловкого движения бортпроводник пролил кофе. 

Бортпроводник облил горячим кофе пассажира, а ответственность переложил на  его соседа

Карта «Мир» заработала на Кубе: плюсы и минусы безналичной оплаты для туристов На острове платежные терминалы есть даже у гидов На Кубе российских туристов официально ждут с картами «Мир». Более года отрабатывали процесс и вот теперь в платежной системе отчитались о безналичных платежах с помощью пластика в отелях, ресторанах и магазинах. Редакция «ТурДома» уточнила некоторые особенности использования банковских карт на Кубе. HotLine.travel

Читайте также:  Минэкономразвития: туроператорам снова придется делать взносы в фонды

По прилете пострадавшему пришлось обращаться в госпиталь, с доставкой в клинику помогли сотрудники аэропорта, а авиакомпания и в этом никакого участия не приняла.

Пассажир написал об инциденте в соцсетях, и только после того, как история получила широкую огласку, перевозчик объявил, что проведет расследование случившегося. Кроме того, пообещал компенсировать все медицинские расходы. 

Юрист Дмитрий Давыденко рекомендует туристам в случае подобных инцидентов на борту сразу фиксировать произошедшее. Можно, например, снять на смартфон объяснения бортпроводников, попросить других пассажиров под видеозапись рассказать о случившемся. Это послужит доказательствами для дальнейшего предъявления претензий авиакомпании. Кроме того, при наличии должным образом оформленных подтверждающих документов можно будет по страховке получить компенсацию стоимости медуслуг.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *