Буду жаловаться: что делать, если косметолог нанес вред вашей внешности

Буду жаловаться: что делать, если косметолог нанес вред вашей внешности

Буду жаловаться: что делать, если косметолог нанес вред вашей внешности

freepik / ru.freepik.com

Отправляясь к косметологу, мы надеемся получить идеальный результат его работы, однако не всегда даже самая безобидная процедура проходит гладко. Юрист Виктория Шаликова рассказала, как следует поступить, если косметолог нанес вашей внешности вред.

Действительно ли был нанесен вред вашему здоровью

На этот вопрос нужно ответить себе в первую очередь. Виктория: «Следы многих процедур остаются с нами довольно долго, поэтому покраснения и красные точки после мезотерапии в первые часы после процедуры не стоит расценивать как ухудшение состояния». Если вы соблюдаете все рекомендации врача, улучшения должны наступить в течение нескольких суток. Но когда отеки, покраснения и другие «побочки» косметологических вмешательств не проходят, в первую очередь, об этом стоит сообщить косметологу, проводившему процедуру.

Косметолог не всегда готов признать вину

Наш эксперт рекомендует зафиксировать состояние у терапевта в том случае, если косметолог отказывается оказывать поддержку или, что еще хуже, отрицает свою причастность к процедуре. Виктория: «В этой ситуации терапевт составляет документ, где указаны название процедуры, название клиники, имя и фамилия врача, проводившего процедуру». Также прилагается заключение об осмотре.

Читайте также:  Лайфхаки, чтобы создать идеальные брови — советует броу-мастер

Обязательно сделайте фото, можно попросить терапевта зафиксировать состояние в графическом виде. Если осложнения серьезные, фото и видео заверяем у нотариуса, чтобы у вас была возможность подтвердить подлинность снимков и дату.

Буду жаловаться: что делать, если косметолог нанес вред вашей внешности

ArthurHidden / ru.freepik.com

Документы

Не поленитесь собрать все необходимые документы, которые пропишет юрист (чем серьезнее последствия, тем больше необходимость в привлечении юриста). Далее составляется претензия на некачественное оказание услуг. Если клиника игнорирует вашу претензию, которую вы направили на ее адрес в бумажном виде, смело обращаемся в Росздравнадзор.

На какой результат вы можете рассчитывать после жалоб:

  • Возмещение нанесенного вреда здоровью.

  • Компенсация расходов на восстановление здоровья.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *