lookstudio / ru.freepik.com
Сайты знакомств сегодня все еще в топе средств по поиску любовных партнеров, но набирающие популярность нейросети могут также стать отличным способом поиска спутника жизни. О том, как использовать искусственный интеллект для налаживания личной жизни, нам рассказала Елена Кравченко, автор международной бизнес-школы с фокусом на нейромаркетинг и нейросети.
Какая связь между нейросетями и нашей жизнью в реальности
ИИ уже давно присутствует в сфере знакомств и помогает подобрать подходящего партнера. На нем построены практически все популярные сайты и приложения. Нейросети участвуют в нашей жизни, хоть об этом нигде и не говорится открыто.
Елена: «Во времена пандемии я, как маркетолог, начала активно изучать работу сервисов для знакомств. Получилось, довольно-таки серьезное и весомое исследование по менталитету. Могу вам с уверенностью сказать, что там давно и во всю используются алгоритмы ИИ».
Что вообще такое нейросеть? Это обработка большого количества данных. Четкий алгоритм помогает определить критерии идеального партнера и создает условия для его поиска.
prostooleh / ru.freepik.com
Ищем идеального мужа с помощью ИИ
Здесь мы проводим аналогию с бизнес-процессами. Как говорит наш эксперт, анализируя поиск идеального клиента, то есть, целевую аудиторию, мы начинаем понимать, как он мыслит и что ему можно предложить, чтобы он был доволен. Елена: «В случае с поиском мужчины — все то же самое: определяем, какой нам нужен человек, ставим себе цель, начинаем действовать».
Иными словами, переносим принцип работы приложений для знакомств на реальную жизнь, реализуя «Алгоритм поиска идеального партнера», о котором нам рассказала Елена:
1. Распаковка личности
«Заполняем анкету», честно отвечая на вопросы:
– Что я хочу?
– Какой мужчина должен быть рядом?
– Чем он должен заниматься?
– Какие у него планы на жизнь?
Эксперт: «Отвечать стоит честно, потому что честность — это половина дела. Идеальный партнер должен соответствовать всем параметрам. На берегу надо понимать, что получится терпеть в другом человеке, а что нет».
2. Расстановка ценностей, формирование «маяка»
Как и в бизнесе, при поиске партнера всегда нужно четко понимать свои цели и желания. Иногда может показаться, что «вот я сейчас немного потерплю и все будет по-другому», но нет, не будет.
Нужно сформировать четкую миссию, которая всегда будет напоминать, куда двигаться и, словно маяк, не позволит отклониться от курса.
3. Формирование «колеи»
На этом этапе кроме маркетинга подключаем еще и психологию. Наш эксперт рекомендует использовать метод архетипирования. «Определяя какой именно человек нам нужен, чем он будет увлекаться, какой у него круг общения и пр.», — советует специалист по нейросетям.