Минтранс предложил авиакомпаниям дружественных стран летать по российским внутренним маршрутам

Минтранс предложил авиакомпаниям дружественных стран летать по российским внутренним маршрутам

Минтранс предложил авиакомпаниям дружественных стран летать по российским внутренним маршрутам

Министерство транспорта РФ предложило некоторым дружественным странам разрешить их авиакомпаниям выполнять каботажные авиаперевозки. То есть летать из одного российского аэропорта в другой. Об этом журналистам рассказал глава ведомства Роман Старовойт.

Он отметил, что сейчас наблюдается общемировая нехватка пассажирских самолетов. Так, «сотни самолетов Airbus стоят на приколе в зарубежных авиакомпаниях» из-за проблем с двигателями Pratt & Whitney. Что касается Boeing, то здесь до сих пор есть вопросы к качеству новых бортов. Поэтому каботаж видится вполне разумным решением в нынешних условиях. 

Минтранс предложил авиакомпаниям дружественных стран летать по российским внутренним маршрутам

Туроператоры разделили Кубу на пятерых Зима-2024/2025: на каких туроператоров ориентируются турагенты. Часть 4 Рейтинг предпочтений сотрудничества с туроператорами по Кубе, составленный по результатам голосования турагентств столичного региона, оказался гораздо компактнее, чем по более массовым направлениям – в нем всего пять строк. HotLine.travel

Читайте также:  Туристы поинтересовались в кафе оплатой Apple Pay, а получили пироги с яблоками

В качестве примера он привел Казахстан, где в этом году авиационная подвижность выросла на 35%. Однако ответа от авиавластей республики пока нет: «Коллеги думают». 

Впрочем, некоторые эксперты называют такой подход худшим из возможных. По мнению руководителя аналитического центра Федерального государственного унитарного предприятия Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации (ФГУП ГосНИИ ГА) Федора Борисова, в период санкционного давления и отсрочек поставок отечественных самолетов необходимо привлекать госструктуры для закупок зарубежной авиатехники на вторичном рынке.

Дефицит бортов действительно можно «перекрыть» каботажем, однако это повлечет за собой существенные финансовые потери: «из национальной экономики вымывается всё». Он также добавил, что такие решения нужно принимать в крайних случаях, когда остальные возможности уже исчерпаны. 

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *