Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

Редакция TourDom.ru получила письмо от турагента, приводим его с сокращениями:

«Бронируем тур у туроператора, нам дается 5 дней для внесения предоплаты. После подтверждения бронирования на указанную нами электронную почту туристов начинают приходить сообщения от “робота”: ваш тур не оплачен, если не внесете деньги до такого-то числа, аннулируем. Такие “письма счастья” клиенты получают ежедневно. Люди волнуются: улетим ли на отдых? Не дают покоя и нам. Ведь при покупке они заплатили полную стоимость».

Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

Толпы – на пляжах, устрицы – на фудкортах, доллар – по 34 Паттайя в январе: погода, море, цены Большинство из полутора миллионов россиян, что приехали в Таиланд в прошлом году, как и в нынешнем январе, выбирали отдых по турпакетам на 7–14 дней. При этом немало среди туристов и тех, кто задержался на всю зиму на курортах страны благодаря безвизовому въезду. HotLine.travel

Как правило, турагенты переводят деньги туроператорам не «день в день». Причины разные. Например, ждут, пока наберется определенная сумма от продаж, и отправляют ее одним траншем, чтобы минимизировать банковскую комиссию, главное – уложиться в установленный срок. А туристам тем временем приходит автоматическая рассылка, которая порой и правда выглядит устрашающе. 

Читайте также:  Специалист высказался за безвиз для индивидуальных туристов из Китая

Турагенты не спешат делиться с туроператорами контактными данными туристов

Мы поинтересовались у участников тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», чьи контактные данные они дают туроператорам при бронировании туров – свои или клиентов. Оказалось, что абсолютное большинство – за первый вариант. Аргументы: не только «сберечь нервы туристов», но и оградить себя от увода клиентуры – на предоставленную почту туриста порой начинает приходить рассылка о спецпредложениях, акциях и т. д., стимулирующая бронировать туры напрямую у туроператора.   

В передаче контактных данных туроператору есть и очевидные плюсы. Например, при задержке авиарейса туриста предупредят, даже если турагент по той или иной причине в это время не на связи. На случай непредвиденных ситуаций на отдыхе актуально, чтобы адрес электронной почты или телефонный номер туриста был и у гидов туроператора на курорте.

Предлагать розничным партнерам указывать контактные данные клиентов при бронировании туров некоторые туроператоры стали в связи с введением с 15 ноября системы «Электронная путевка» (ЭП). Между тем еще весной прошлого года правительство освободило туроператоров от необходимости вносить в ЭП контакты туристов – номер телефона и e-mail предоставляются «при наличии». Обязательны данные общегражданского паспорта и адрес проживания.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *