Туры в Таиланд лидируют по объемам продаж у туроператоров, не имеющих блочной перевозки. Об этом редакции TourDom.ru сообщили представители туркомпаний.
«Направление впервые вышло на третье место по количеству бронирований. Ранее Таиланд стабильно входил в топ-10, но за последние 2 месяца произошел резкий скачок, – заявили в PAC Group. – Мы видим высокий интерес ко всем странам Юго-Восточной Азии, но Таиланд выступает локомотивом».
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC Клиенты все чаще предпочитают бронировать только отели Развитие нового тренда эксперты туротрасли связывают с серьезными изменениями психологии российского туриста за последние 1,5 года. Раньше клиенты не особенно любили перелеты с пересадками, но после того, как выбора не стало и по многим популярным направлениям исчезли прямые рейсы, пришлось подстраиваться под новые условия. HotLine.travel
Возросший спрос специалисты связывают с увеличением объема перевозки, в частности с расширением полетных программ «Аэрофлота» из ряда городов. Эти рейсы больше всего востребованы у туристов.
«Жители регионов, где нет прямого перелета в Таиланд, могут выбрать вариант с пересадкой в Москве, откуда они отправляются на курорты на лайнерах нацперевозчика», – отметили в «Русском Экспрессе».
Помимо билетов на прямые рейсы, туроператоры включают в турпакеты стыковочные маршруты зарубежных авиакомпаний из GDS.
«Мы предлагаем туристам как прямые регулярные рейсы, так и транзитные через Ближний Восток – Дубай (Emirates), Абу-Даби (Etihad Airways), Маскат (Oman Air), Доху (Qatar Airways), Бахрейн (Gulf Air)», – рассказали в туроператоре «АРТ-ТУР».
На втором месте по популярности после нацперевозчика у клиентов «Русского Экспресса» – китайские авиакомпании. «Их отличает приемлемая стоимость билетов, поэтому их часто выбирают, несмотря на пересадки, – сообщил редакции представитель туроператора. – Дальнейшие позиции делят между собой арабские перевозчики: Qatar Airways, Emirates, Etihad Airways».
Чаще всего туристы бронируют Пхукет, но востребованы и другие курорты. «У непрофильных туркомпаний более стабильный спрос на отели высокого уровня, которых в Таиланде не так много. В этом сегменте значительный интерес вызывает остров Самуи», – отмечает гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян.
Кроме того, к «неблочным» компаниям туристы зачастую обращаются с нестандартными запросами. В частности, заказывают комбинированные туры: Таиланд сочетают с Камбоджей, Лаосом, Малайзией, Мьянмой, бронируют индивидуальные поездки, включающие отдых на разных курортах. В связи с увеличением срока безвизового пребывания в Таиланде пользуются спросом и long stay туры.
Как ранее сообщал HotLine.travel, объем заявленной перевозки в сезоне зима-2023/2024 уже приближается к допандемийному уровню. Только из Москвы 27 рейсов в неделю запланировал «Аэрофлот», 6 – AZUR air, по две частоты поставили авиакомпании «Икар» и Red Wings. Помимо Москвы, возможность отправиться на Пхукет или в Бангкок прямым рейсом нацперевозчика есть у туристов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Красноярска, Владивостока и Хабаровска.