Семья из Улан-Удэ, которая поспорила в Домодедово с представителем «Уральских авиалиний» Ильдаром Латыповым, отсудила у авиакомпании 255 тыс. руб. Об инциденте рассказал сам глава семейства Юрий.
В сентябре 2022 года он вместе с женой и двумя детьми отдыхал в Сочи. Домой туристы собирались лететь с пересадкой в Москве. При этом в аэропорту Адлера никаких проблем не было, а вот в Домодедово у представителей «Уральских» возникли вопросы к ручной клади Юрия. Дело практически дошло до конфликта.
Круизы морские и речные – переходим на личности Лето-2024: на кого ориентируются турагенты. Часть 6 В преддверии летнего сезона Cлужба «БАНКО» провела опрос столичных турагентов, чтобы выяснить предпочтения сотрудничества по основным доступным странам – Турции, Египту, ОАЭ, Таиланду и Мальдивам. Отдельная группа вопросов касалась приоритетов партнерства по круизам. HotLine.travel
Как объясняет пассажир, претензии были именно у Ильдара Латыпова. Ему не понравилось, что мужчина поставил сумку в калибратор колесиками вверх. «На это мне агент по посадке сказал: нельзя так делать, не положено. Почему не положено? В самолете она вообще лежа летит, покажите правила», – рассказал глава семейства.
В ответ Ильдар Латыпов пригрозил Юрию охраной и не пустил его в самолет, отправив «разбираться на стойку регистрации». Турист пошел туда, но проблему решить не удалось. Пока он возвращался к гейту, самолет улетел. В итоге всей семье пришлось переночевать в отеле в Москве, а на следующий день добираться домой уже другим рейсом.
Однако по возвращении Юрий попытался связаться с авиакомпанией, чтобы разобраться в ситуации. Ответа перевозчика на претензию клиентов не последовало. Тогда туристы решили обратиться в суд. На первое заседание они даже пришли с сумкой, чтобы показать, из-за чего произошел конфликт. При этом, по словам пассажиров, представитель «Уральских» предъявил в суде фото «с места инцидента», хотя на нем были вещи совершенно других людей.
Судья встал на сторону пассажиров. Перевозчик покрыл все издержки: такси, питание, проживание в отеле. Кроме того, каждому члену семьи выплатили по 25 тыс. руб. моральной компенсации. В общей сложности туристы получили 255 тыс. руб.
Напомним, в прошлом году в соцсетях появилось множество видео, на которых была запечатлена работа Ильдара Латыпова. Пассажиры массово жаловались на представителя авиакомпании, уверяли, что мужчина целенаправленно заставляет туристов доплачивать за багаж, который соответствует требованиям, и провоцирует конфликты. После проверки «Уральские авиалинии» отстранили Ильдара Латыпова от работы.