Самая распространенная проблема, с которой в этом году обращались российские туристы в Турции, – это кражи в отелях, рассказал журналистам посол РФ в Анкаре Алексей Ерхов.
По его словам, отдыхающие жаловались на хищение личных вещей, денег, украшений и в прошлые годы. Но в этом летнем сезоне подобные случаи заметно участились. Особенно много обращений от россиян поступило в консульство в Анталье. Причем основная масса инцидентов происходит в гостиницах 3* и 4*. В премиальных отелях дела с сохранностью имущества туристов обстоят значительно лучше.
Обняться и подвести итоги: «Розовый слон» поздравляет с наступающим! Впервые за четыре года на предновогодний корпоратив собралась вся семья турагентств У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. Две весной (на межрегиональной конференции и во время зарубежного конгресса) и одна в конце декабря (на новогоднем корпоративе). HotLine.travel
Также многие россияне сейчас въезжают в Турцию по паспортам Молдавии и Украины. Однако когда они оказываются в затруднительной ситуации и просят помощи в российскийх дипведомствах, то получают отказ. Дело в том, что турецкая сторона рассматривает их как граждан тех стран, по документам которых они прибыли. Это лишает дипломатов возможности как-то вмешаться в ситуацию.
Еще один из самых распространенных видов обращений в консульства – жалобы на качество отдыха. Туристов, приобретающих бюджетные туры, по итогу нередко не устраивает сервис. Но с претензиями они идут не к туроператорам, а в дипмиссии.
«Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а наши дипломаты, которых весьма мало на юге, при таком количестве туристов просто не имеют ни времени, ни возможностей заниматься еще и вопросами контроля предоставляемых услуг», – пояснил Алексей Ерхов.
Наконец, дипломат отметил, что россиянам пока не стоит ждать дешевого отдыха в Турции. Экономическая ситуация в республике непростая, цены растут буквально на все. Это, безусловно, сказывается и на стоимости проживания в отелях, трансфере, экскурсиях и т. д. Скорее всего, тенденция сохранится и в следующем году.