У туристов на Пхукете вынесли из номера сейф со всем содержимым

У туристов на Пхукете вынесли из номера сейф со всем содержимым

У туристов на Пхукете вынесли из номера сейф со всем содержимым

Туристов из России обокрали в отеле во время отдыха в Таиланде. Как утверждают потерпевшие, вор, залезший в их бунгало, не стал мелочиться и просто целиком вынес сейф. Там хранились деньги и паспорта.

Отдыхающие проводили отпуск в Baan Vanida Garden Resort 3*. Пропажу обнаружили ещё 31 августа. Все следующие дни они пытались найти и привлечь к ответственности человека, совершившего преступление. А после того, как отчаялись, решили предать случай огласке, рассказав в соцсетях.

У туристов на Пхукете вынесли из номера сейф со всем содержимым

Дом, который снимает Дуров Сколько стоит пожить по соседству с основателем Телеграма Основатель Телеграма Павел Дуров на время судебных разбирательств – парижский пленник, ему нельзя покидать Францию. Вчера местная пресса сообщила, что бизнесмен ищет квартиру в центре Парижа и говорит, что цена его «не интересует». HotLine.travel

Отель предоставил гостям видеозаписи с камер наблюдения, где отчетливо видно персонажа, который уходит прямо с сейфом под мышкой. С имеющимися доказательствами они обратились в полицию, где им подтвердили, что на этого человека уже были жалобы, но поймать его не представляется возможным.

Читайте также:  Чучело кабана, рояль и сантехника: отельеры рассказали о странных кражах

Туристы обратились в администрацию отеля, но там, по словам россиян, отказались компенсировать им ущерб. Сейчас россияне спешно оформляют свидетельства на возвращение в РФ в связи с утерей паспортов, по которым смогут выехать из Королевства. Но всё-таки ещё надеются, что злоумышленник где-то выбросит их удостоверения личности, ограничившись присвоением денег.

Судиться с тайским отелем туристам не представляется возможным. По мнению юристов, в случае кражи в объекте проживания отдыхающие всё-таки могут получить компенсацию ущерба, если отправились в Таиланд в формате пакетного тура. В этом случае факт пропажи и обращения в отель нужно задокументировать, а уже после этого написать претензию в адрес туроператора. А вот самостоятельные туристы решить вопрос могут только на месте отдыха.

Ранее TourDom.ru писал, что горничная в турецком отеле вынесла брендовые кроссовки туриста вместе с мусором.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *