Нехватку туристических автобусов в России хотят решить «Круизами» и «Серпантинами»

Нехватку туристических автобусов в России хотят решить «Круизами» и «Серпантинами»

Нехватку туристических автобусов в России хотят решить «Круизами» и «Серпантинами»

Нехватку «нормальных туристических автобусов» в стране в правительстве хотят решить включением российских производителей пассажирского транспорта в федеральную программу льготного лизинга. Этот вопрос обсудили на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным. Тему завел глава Минэкономразвития Максим Решетников, предложив проработать вопрос. Глава государства поручил не затягивать с этим моментом и предоставить возможности использования госинструмента в максимально короткие сроки.

По подсчетам главы Минэка, компаниям туротрасли нужно закупать по 3 тыс. автобусов ежегодно, чтобы удовлетворить спрос и обновить парк. Сейчас используются иностранные модели с большими сроками эксплуатации.

Нехватку туристических автобусов в России хотят решить «Круизами» и «Серпантинами»

Банкротство года: почему Европа потеряла еще одного крупного туроператора Как работает система фингарантий в Европе, стоит ли россиянам ждать низких цен на Турцию и почему оказался не нужен туристический гигант Третий по величине туроператор Европы FTI Group подал вчера заявление о банкротстве в окружной суд Мюнхена, где расположен его головной офис. Крах 40-летней компании с оборотом 4,1 млрд евро и 11 тыс. сотрудников активно обсуждается в иностранной прессе. HotLine.travel

Чем предлагают заменить? Наибольшее количество уже существующих вариантов предлагает завод Volgabus. Сейчас у него в линейке три междугородних модели, которые визуально похожи на классические туристические автобусы с высоко расположенным пассажирским салоном и багажным отсеком в нижней части. Один из них – «Дельта» – может вмещать до 55 человек. 

Аналогичный по количеству кресел, но с китайским мотором Yuchai вместо немецкого MAN – «Марафон». Он может работать еще и на газу. Производитель обещает оснастить салон комфортабельными сиденьями с увеличенным расстоянием друг от друга, удобными полками для ручной клади, мощными системами кондиционирования и отопления. А по желанию заказчика в автобус могут установить аудио- и видеосистемы, микрофоны для проведения экскурсий и туалет. 

Читайте также:  В Европе появился первый подводный ресторан

Также у производителя есть чуть менее вместительный «Серпантин». Здесь при максимальной компоновке может уместиться 47 человек. Эта модель оснащена экологически чистым и экономичным газомоторным двигателем. Визуально этот вариант напоминает скорее городской автобус. Но внутри на первый взгляд вполне привычные удобные кресла.

Еще один уже выпускаемый автобус с претензией на статус туристического есть у ГАЗа. Он носит имя «Круиз». Его салон вмещает до 47 туристов. Транспортное средство Горьковского автозавода полностью базируется на платформе Scania и оснащается ее же двигателями. Пассажирам обещают комфорт благодаря удобным анатомичным креслам и климат-системе, а также тепло в любом, даже самом северном регионе.

Также в этом году Минпромторг обещает запуск производства автобусов на базе предприятия Sollers на Дальнем Востоке в компании с азиатскими партнерами. Готовит свой туристический вариант и завод ЛиАЗ. Характеристики этих моделей пока что неизвестны.

Ранее TourDom.ru писал, что транспортные компании повышают стоимость аренды туристических автобусов.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *