Туристам намекнули, почему количество поездов на юг не хватает на всех – парк вагонов Федеральной пассажирской компании за год увеличился лишь на 258 штук. Такой вывод можно сделать из отчета перевозчика за 2023 год. Сейчас в его распоряжении 16 349 единиц. При этом купила компания за этот период 531 штуку, но половина из них вышла на линию взамен старых.
Большую часть составляют купейные – их 7,4 тыс. Плацкартных чуть меньше – 6,8 тыс. При этом средний возраст вагонов составляет 17,4 года. Те, что с боковушками, в среднем чуть моложе.
Остров Бали: чего хотят туристы и о чем предупреждают туроператоры С появлением прямых рейсов ожидается волна спроса Редакция подсчитала: возобновление прямых рейсов на Бали чиновники из России и Индонезии анонсировали в этом году уже минимум 7 раз. Мы решили провести серию опросов в телеграм-канале «Крыша ТурДома» и выяснить, насколько популярно это направление, какие ожидания с ним связаны и сколько туристы готовы потратить. HotLine.travel
Быстрее всего растет парк двухэтажных вагонов. Сейчас перевозчик владеет 902 штуками. За год их стало на сотню больше. При этом ФПК перевозит на них 12% пассажиров. Они курсируют на 22 маршрутах.
Что интересно, перевозчик в минувшем году не покупал двухэтажки самой новой модели «2020» с душем, беспроводными зарядками и увеличенным габаритом второго этажа – у него профиль крыши выполнен чуть иначе, что дает пассажиру больше пространства. Эти модели фигурируют на брошюрах и выставках Но новая сотня, пополнившая парк, относится к предыдущему поколению подвижного состава.
В компании отметили, что кондиционерами на текущий момент оборудовано 90,7% парка вагонов, экологически чистыми туалетами – около 83,8% парка.
Ранее TourDom.ru писал, что РЖД снимает двухэтажные вагоны с маршрута Москва – Петербург, чтобы отправить на юг.