Авиакомпания S7 начала рассаживать пассажиров из одной брони. Это утверждают в авиационных телеграм-каналах со ссылкой на отзывы пассажиров. По их версии, такое может происходить у тех туристов, которые приобрели билеты по базовому тарифу. Авторы предполагают, что перевозчик мог пойти по пути «Победы» и «Уральских авиалиний», чтобы таким образом попытаться простимулировать спрос на платную услугу выбора места.
Стоит отметить, что в подтверждение своих слов источники приводят лишь один скриншот онлайн-регистрации на рейс, выполняемый на самолете Embraer 170, где изрядное количество кресел на тот момент уже занято. Не стоит исключать, что на воздушном судне малой вместимости к этому времени просто не оставалось других вариантов для бесплатной рассадки пассажиров.
Туристические агрегаторы решительно объединяются Зачем маркетплейсам понадобилась своя ассоциация АТАГ? Сервис «Авито Путешествия» в конце прошлой недели присоединился к Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ). Эту организацию учредили весной четыре игрока рынка цифровых туруслуг – Яндекс.Путешествия, Ostrovok.ru, МТС Travel, Tutu.ru, а в августе к ним примкнули также «Путешествия» в Т-Банке и Aviasales. HotLine.travel
Туристы, обсуждающие новость, не верят, что такая практика может быть массовой. Некоторые из них приводят в пример личные перелеты авиакомпанией в последнее время, где ни о какой рассадке не было и речи.
Как утверждают все те же телеграм-каналы, в S7 данный скриншот называют багом. И утверждают, что никаких алгоритмов, рассаживающих пассажиров, нет. Редакция TourDom.ru обратилась за официальным комментарием к перевозчику.
Ранее TourDom.ru писал, что турагенты недовольны тем, что на чартерах родителям и маленьким детям дают места в разных рядах.