Богатым туристам на Алтае не хватает хороших дорог, комфорта и сувениров

Богатым туристам на Алтае не хватает хороших дорог, комфорта и сувениров

Богатым туристам на Алтае не хватает хороших дорог, комфорта и сувениров

Коммерческий директор пятизвездочного отеля Altay Village Teletskoe Марина Соловьева рассказала о сложностях организации отдыха на Алтае для взыскательных туристов. В своем выступлении на конференции Ассоциации менеджеров в числе главных проблем она назвала кадровую.

«Тот персонал, который есть его очень мало, мы возим персонал из крупных городов. Со всеми нужно работать – это и тренинги, и обучение, то есть огромные вложения в каждого сотрудника», – рассказала она.

Богатым туристам на Алтае не хватает хороших дорог, комфорта и сувениров

Помимо этого, Соловьева обратила внимание на низкий уровень инфраструктуры за пределами отелей: маленький аэропорт, плохое состояние дорог, отсутствие возможности сделать «техническую остановку» в пути (проще говоря, нет туалетов. – Ред.). Это важно, так как только трансфер от аэропорта занимает 3,5 часа. Нарекания вызывает и «непремиальное» качество сувенирной продукции, которую можно купить на Алтае.

Все это усложняет организацию отдыха, так как гости хотят не только находиться на территории пятизвездочного отеля, где все хорошо с сервисом, но и с комфортом посмотреть окрестности. Чтобы обеспечить нужное качество экскурсий и туров по региону, отелю приходится высылать специалистов для подготовки. «У нас есть тур “Золотое кольцо”, который охватывает другие регионы Алтая. Мы вынуждены делать остановку в базах, красивых местах. Обязательно выезжает наша команда, которая организует питание. Мы везем свое постельное белье. Это однозначно наши автомобили. Мы берем amenities с собой (принадлежности, предоставляемые гостям отеля. – Ред.), то есть полностью все, чтобы как-то смягчить уровень сервиса и объектов размещения в заповедных местах», – поделилась опытом отельер.

Читайте также:  Турагенты назвали страны, где отдых на двоих в декабре обойдется до 100 тысяч рублей

«Какие еще проблемы? Есть отток платежеспособного населения из-за событий прошлого сентября, который, впрочем, более-менее реабилитировался после Нового года, но мы все-таки еще наблюдаем, что часть такой аудитории находится за пределами России», – подчеркнула Соловьева.

Она добавила, что еще одним значительным проблемным фактором стал рост стоимости авиабилетов. 

«Очень выросла стоимость авиабилетов в регионы. Мы, работая на Алтае, долго ждали, когда к нам придет “Аэрофлот” и начнет летать в Горно-Алтайск. В период пандемии он начал летать. В первые годы – лето 2020 и 2021 года – на Алтай можно было слетать за 15 тыс. руб. В этом году она выросла до 60 тыс.», – привела пример Марина Соловьева.

О трудностях, которые сопутствуют организаторам премиального отдыха в России, говорили и другие участники конференции. Например, проблема с кадрами есть даже в Сочи, который находится гораздо ближе к крупным городам. Генеральный менеджер отелей Radisson и Park Inn by Radisson Rosa Khutor Любовь Рудных поделилась лайфхаком. В гостинице решили сформировать пул многофункциональных сотрудников. Они выполняют разные задачи и тем самым снижают нехватку отдельных специалистов, когда это требуется.

Ранее TourDom.ru писал, что туристам на Алтае предложили читать правила поведения, изложенные на 138 страницах.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *