57-летний таксист из Хабаровска новому заказу из гостиницы обрадовался – в аэропорт нужно было отвезти иностранца. Правда, на ресепшен выяснилось, что важный турист из Турции – так был представлен клиент – не говорил по-русски ни слова. Но коммуникацию попытался наладить администратор отеля. Он сообщил таксисту, что у турецкого подданного проблемы с российскими картами, налички тоже нет, при этом по дороге в аэропорт нужно срочно купить воды и еды.
Таксистов трудно назвать наивными людьми, но в этом случае водитель послушно продиктовал номер своей банковской карты, а следом – код из СМС-сообщения. Как не помочь гостю из Турции? В итоге со счета таксиста исчезли 110 тыс. руб., которые он долго копил.
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто? Сравниваем поставщиков «Джет Тревел», PAC Group, «Восток Интур», «Карлсон Туризм» На пороге зимнего сезона сегодня редакция пригласила туроператоров по горнолыжным турам рассказать, чем они отличаются от конкурентов, в чем их уникальность и почему при бронировании туров агенты выбирают именно их. На приглашение откликнулись четыре компании. HotLine.travel
В УМВД России по Хабаровскому краю возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Ее санкции предусматривают до 6 лет лишения свободы. Поймали преступников или нет, пока не сообщается.
В конце сентября TourDom.ru написал, что мошенники выманивают у туристов деньги на подставные счета. Гостиницы получают от клиентов «письма счастья», которые оказываются фальшивыми сообщениями.