Турбизнес Турции обеспокоен жалобами иностранцев на завышенные цены в курортных магазинах. По мнению председателя совета директоров Akbaldan Tourism Мурата Акбала, пора принимать меры и внедрять туристическую полицию, которая будет проверять торговые точки.
«Вызывает тревогу тот факт, что туристы часто обсуждают в соцсетях непомерные цены. Некоторые иностранцы пишут, что покупают здесь мороженое в среднем за 20 фунтов и банку колы – за 250 лир. Это действительно очень дорого. Мы должны понимать, какой ущерб наносит такая политика отрасли в долгосрочной перспективе. Нужно действовать сообща, чтобы положить этому конец. В частности, необходимо создать туристическую полицию и тщательно контролировать продавцов товаров и услуг. Туризм – это наш прямой доход в иностранной валюте, и нужно делать все необходимое для его сохранения», – заявил Мурат Акбал.
Банкротство FTI: «Когда она ушла, все полетело в тартарары» Одной из причин краха европейского туроператора называют уход с поста ключевой фигуры Вслед за банкротством FTI, второго по величине туроператора Европы, заявления о несостоятельности подали и подконтрольные ему компании, в том числе Meeting Point, управляющая отелями в Турции и других странах. К каким последствиям это может привести, мы спросили у экспертов и попутно выяснили неофициальную причину краха самого FTI. HotLine.travel
Стоит отметить, что в Турции, несмотря на рекордные показатели статистики по турпотоку, заполняемость отелей в разгар сезона ниже ожидаемой. Отельеры предполагают, что теперь отдыхающие все чаще отдают предпочтение экономичным гостиницам вместо привычных комплексов, работающих на «все включено». Ситуацию могло бы отчасти спасти снижение стоимости размещения, однако рост издержек из-за инфляции выступает для этого существенным препятствием.