Удвоения числа международных авиарейсов во Владивосток будет добиваться казино

Удвоения числа международных авиарейсов во Владивосток будет добиваться казино

Удвоения числа международных авиарейсов во Владивосток будет добиваться казино

Интенсивность авиарейсов во Владивосток из Китая и других стран Восточной Азии в следующем году должна вырасти вдвое. Такими надеждами поделился на проходящем сейчас в Красной Поляне саммите Ассоциации игорных зон России (АИРИС) руководитель гостинично-развлекательного комплекса Tigre de Cristal Hotel & Resort Стилианос Тсифетакис.  По его словам, ведется активная работа с местными властями и Агентством по туризму Приморского края для решения этой задачи.

Приморье – один из четырех российских регионов, где разрешена работа игорной зоны. Казино – важный источник дохода для местного бюджета. В 2019 году, до пандемии COVID-19 и закрытия границ, доля игроков из соседних стран, прежде всего Китая, достигала 30%. При этом они приносили казино порядка 70% дохода. Игорное заведение получало хорошую прибыль, солидные отчисления шли и в бюджеты всех уровней. Сейчас иностранных гостей всего 16%, и это еще относительно неплохой показатель. В других трех игорных зонах РФ (Краснодарском и Алтайском краях, Калининградской области) он не превышает 7% – такие цифры обнародовали спикеры саммита АИРИС.

Читайте также:  В Турцию в январе приехало меньше россиян, чем в прошлом году

Удвоения числа международных авиарейсов во Владивосток будет добиваться казино

Трудозатраты чудовищные: как Росстат следит за ценами на отдых в России Официальная методика может привести к неверным выводам о ситуации в туризме В Минэкономразвития на этой неделе обсудили мониторинг цен на отдых в России с представителями ФАС, Росстата, авиакомпаний, РЖД и турбизнеса. В том числе речь шла и о новой методике сбора статистики, в основе которой появился экспериментальный показатель – «стоимость турпродукта». HotLine.travel

Увеличение частоты международных рейсов – многоуровневая задача. Для ее решения одного лишь стремления бизнеса и региональных властей недостаточно. О каких маршрутах — отечественных или иностранных перевозчиков идет речь, специалист не уточнил. В любом случае, регулярные авиаперелеты оговариваются межправительственными соглашениями, необходимо и согласование со стороны авиавластей. Для чартерных же рейсов ключевое условие – наличие заказчиков, готовых взять на себя риски по заполнению самолетов.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *