Еще один аэропорт Москвы установит стойки по розыску багажа

Еще один аэропорт Москвы установит стойки по розыску багажа

Еще один аэропорт Москвы установит стойки по розыску багажа

Еще один аэропорт Москвы объявил об установке стоек по розыску потерянного багажа. О комфорте пассажиров на этот раз озаботились во Внуково.

«Международный аэропорт Внуково планирует устанавливать автоматические стойки по розыску потерянного багажа. На сегодняшний день принимаются все меры для реализации данного проекта в ближайшее время», – рассказали в пресс-службе авиагавани.

Еще один аэропорт Москвы установит стойки по розыску багажа

Почему Хабаровск оказался в центре интересов федеральных туроператоров Региональный форум неожиданно затмил столичную выставку Вчера завершился III Всероссийский туристический форум «Открой Дальний Восток!», с 18 сентября проходивший в Хабаровске. Почему, казалось бы, обычное региональное мероприятие привлекло внимание крупных федеральных туроператоров, да так, чтобы они в дни выставки «Отдых» уехали из Москвы? HotLine.travel

На прошлой неделе автоматическая стойка Lost & Found была установлена и в Шереметьево. Новое оборудование появилось в терминале D, откуда сейчас внутренние рейсы выполняет «Победа».

С помощью Lost & Found можно быстро подать заявку на розыск багажа. Если отсканировать посадочный талон на стойке, информация о полете подгрузится к заявлению. Там же можно добавить описание багажа и указать контактные данные: почту и номер телефона, куда будет приходить информация о потерянном саквояже.

Читайте также:  Рейсы из Москвы в Анталью задерживаются в связи с забастовкой диспетчеров

Киоск для поиска багажа в Шереметьево должен ускорить и упростить формальности для тех, кто остался без вещей по прилете. Но пока только на внутренних рейсах, пассажирам международных в любом случае нужно еще заполнять таможенную декларацию в «красном коридоре».

Отметим, что вопрос с потерей багажа в аэропортах Москвы остро стал в начале этого месяца после резонансного случая в Домодедово. Там туристы, которые ждали 9 часов вылета из Сочи, по прилете не смогли найти свои чемоданы в столичном аэропорту. Пассажиры пожаловались в СМИ, так что инцидент получил широкую огласку. После этого московские авиагавани стали публично сообщать о проделанной работе по улучшению своего сервиса.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *