Коварные филлеры: побочные эффекты, о которых не говорят косметологи

Коварные филлеры: побочные эффекты, о которых не говорят косметологи

Коварные филлеры: побочные эффекты, о которых не говорят косметологи

о чем косметологи часто не предупреждаютkarelys Ruiz / unsplash.com

Все больше женщин решаются на улучшение внешнего вида, используя филлеры для коррекции возрастных изменений, а также для работы над асимметрией. Однако помимо простой аллергии, последствия контурной пластики могут быть печальными для вашего лица. С чем часто сталкиваются женщины и о чем не всегда предупреждают специалисты, нам рассказал косметолог Лиана Вишневская.

Эффект Тиндаля

В результате травматизации тканей может произойти крайне неприятная ситуация — под кожей начинают просвечивать полосы розового или голубого цвета. В редких случаях проявляются сосуды. Лиана: «Подобное происходит в результате неаккуратной работы специалиста или же организм реагирует на инородный состав не так, как предполагал косметолог». Чтобы избежать травматизации сосудов, важно убедиться, что косметолог подобрал не слишком плотный препарат.

Коварные филлеры: побочные эффекты, о которых не говорят косметологи

проблема может быть в некачественной работе косметологаIcons8 Team / unsplash.com

Белая кожа

Читайте также:  Маникюр с драконом и не только: идеи нейл-дизайна в азиатском стиле

Еще один неприятный момент для пациента — в месте инъекции кожа становится светлее, чем на всех остальных частях лица. «Кстати, подобная реакция часто сопровождается резкой болью. Обязательно сообщите вашему косметологу, что испытываете неприятные ощущения, не терпите, это избавит вас от серьезных последствий», — советует наш эксперт. Часто кожа резко белеет из-за наличия в препарате лидокаина, при попадании в сосуд последний закупоривается. Как правило, побеление кожи проходит, однако, в любом случае важно держать контакт со своим косметологом.

Гранулемы

Неприятная побочка после введения филлеров — гранулемы, которые представляют собой небольшие узелки, заметные над поверхностью кожи. Лиана: «Организм стремится избавиться от инородного тела и таким образом „скатывает“ препарат под кожей». Гранулема часто не может раствориться сама, в этом случае требуйте от косметолога решения проблемы, а если требуется, обратитесь к другому специалисту.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *