В аэропорту Джакарты из самолета выпал сотрудник техслужбы

В аэропорту Джакарты из самолета выпал сотрудник техслужбы

В аэропорту Джакарты из самолета выпал сотрудник техслужбы

В соцсетях стал вирусным видеоролик, на котором сотрудник техперсонала аэропорта в Индонезии по неосторожности выпал из самолета, когда его коллеги из наземной службы неожиданно убрали трап. Подробности о происшествии уточнило издание National World.

Инцидент произошел на прошедшей неделе в аэропорту Джакарты во время обслуживания Airbus A320, принадлежащего местной авиакомпании TransNusa Airlines. Мужчина, с кем-то разговаривая в салоне, сделал шаг назад из двери самолета, но вместо платформы под его ногами оказалась пустота – двое человек в это время спешили откатить трап от борта. Падение с высоты нескольких метров закончилось переломом костей и госпитализацией.

В аэропорту Джакарты из самолета выпал сотрудник техслужбы

Туры на Бали: что предлагает туроператор PAC Group Компания взяла блок мест на рейсах Qatar Airways Борьба за рынок туров на Бали обостряется – туроператор PAC Group впервые взял блоки мест на рейсах авиакомпании Qatar Airways по маршруту Москва – Доха – Денпасар. Редакция выяснила, какие преимущества в своем турпродукте видит компания и кому могут быть интересны новые предложения. HotLine.travel

Читайте также:  Вместо роботов-носильщиков туристы попросили РЖД построить лифты и эскалаторы

Всего несколько кадров, которые свидетель ЧП успел зафиксировать, вызвали множество комментариев, прежде всего нелицеприятных. В паблике отметили, что одни идиоты явно без команды убирали трап, а третий совершенно не думает, что он делает. Были высказаны опасения, что в подобной ситуации могли оказаться замешкавшиеся в салоне пассажиры.

Почему такое произошло, неизвестно. Как вариант – неразбериха, а может, трап потребовался в другом месте, и его срочно покатили туда.

В чатах отметили серьезные упущения в обслуживании воздушного судна всеми участниками и предположили, что если бы человек упал с самолета побольше, такого как A380 или Boeing 777, то все могло окончиться фатально. Одни задали вопрос, кто понесет ответственность: компания наземного обслуживания или авиаперевозчик. Другие недоумевают: снимавший успел включить видеосъемку, но даже не попытался предупредить об опасности.

Известно, что JAS Airport Services обслуживает полсотни международных и внутренних авиакомпаний в 12 крупных аэропортах по всей Индонезии.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *