Emirates теснит европейские авиакомпании, которые не могут летать через Россию

Emirates теснит европейские авиакомпании, которые не могут летать через Россию

Emirates теснит европейские авиакомпании, которые не могут летать через Россию

Авиакомпания Emirates объявила о рекордных показателях за первое полугодие 2024–2025 финансового года. Прибыль выросла до 2,8 млрд долларов (+1% к аналогичному результату прошлого года), а выручка – до 19,3 млрд (+5%). 

Так как Emirates принадлежит правительству Дубая, с комментарием выступил шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум, председатель и главный исполнительный директор перевозчика. Он назвал показатели «блестящими» – «это еще одно свидетельство силы выбранной бизнес-модели вкупе с траекторией роста Дубая как города для жизни, работы, путешествий и предпринимательства».

Emirates теснит европейские авиакомпании, которые не могут летать через Россию

Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии? Эпоха Ту-144 прошла, но в России возобновлены разработки нового лайнера Россия будет вновь производить пассажирские сверхзвуковые лайнеры, заявил на днях вице-премьер Правительства РФ Виталий Савельев в ходе просветительского марафона «Знание. Первые». Возможность летать из Москвы на Дальний Восток не за 8–9 часов, как сейчас, а вдвое быстрее он назвал «ближайшим будущим, которе мы тоже застанем». HotLine.travel

В пресс-релизе Emirates объясняет cвой успех обтекаемой фразой о «высоком клиентском спросе во всех подразделениях группы в различных регионах». Конкретные маршруты не приводятся, однако список популярных направлений известен. По состоянию на июнь этого года самый большой объем кресел перевозчик загружал на маршрутах из Дубая в Лондон (198 490 мест), Бангкок (151 276), Каир (110 864), Мумбай (109 856), Кувейт (94 812) и Дели (86 160). России в этом перечне нет (Emirates выполняет полеты в два аэропорта РФ, Москву и Санкт-Петербург. – Ред.). Однако эксперты уверены: с точки зрения прибыльности российские рейсы точно входят в число ключевых для авиакомпании. Ведь для жителей РФ Дубай стал одним из главных хабов для перелета в другие страны.

Читайте также:  Турагенты ждут более выгодных цен от новых отелей Турции

«Золотые рейсы с золотыми пассажирами», – сказал один из собеседников «ТурДома».

Кроме того, начиная с весны 2022 года Emirates получает общий прирост транзитного трафика. Это происходит в связи с тем, что европейские перевозчики больше не имеют возможности возить пассажиров в Азию и обратно через территорию России. Облет обходится авиакомпаниям слишком дорого, поэтому они вынуждены закрывать рейсы. Так, например, поступила Lufthansa, которая больше не выполняет перелеты из Франкфурта в Пекин. Китайские рейсы пустили под нож в British Airways, Virgin Atlantic, KLM.

Emirates, в свою очередь, забирает высвободившийся пассажиропоток. Не далее как 1 ноября Bloomberg сообщил о планах дубайского перевозчика увеличить количество кресел на рейсах в Китай на 40%. Это произойдет за счет замены B-777, которые возят пассажиров в Пекин, Шанхай и Гуанчжоу, на двухпалубные А380. Кроме того, в китайских аэропортах уже получены дополнительные слоты, что позволит еще больше нарастить перевозку.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *