Сергей Собянин предложил принимать туристов по московскому стандарту

Сергей Собянин предложил принимать туристов по московскому стандарту

Сергей Собянин предложил принимать туристов по московскому стандарту

Мэр столицы Сергей Собянин заявил, что туризм в Москве активно развивается, а в будущем его ждут еще более радужные перспективы и пришло время разработать и внедрить московский стандарт гостеприимства. Это будет своего рода свод правил для отелей, туроператоров, турагентств, туристических автобусов и экскурсоводов. «Соответствие московскому стандарту станет знаком качества для организаций индустрии гостеприимства и дополнительной гарантией для наших гостей», – пояснил градоначальник. 

Проблема, однако, в том, что в туризме и сегодня существует огромное количество стандартов качества. Есть отдельные требования для гостиниц, существуют правила для туроператоров, турагентов и гидов. Может получиться, что участников туристско-рекреационной индустрии обяжут соблюдать дополнительные нормы – на этот раз региональные. Причем пример Москвы может показаться и оказаться заразительным и собственные стандарты гостеприимства введут постепенно Санкт-Петербург, Сочи, Крым, Дагестан и другие популярные у отдыхающих города и регионы. «Не понимаю, как может отличаться гостеприимство от региона? Качество или высшее, или третий сорт не брак», – удивляется один из подписчиков телеграм-канала «Крыша ТурДома». 

Сергей Собянин предложил принимать туристов по московскому стандарту

РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы Что обсуждали на юбилейном съезде В Российском союзе туриндустрии решили повысить ценность членства и установить единый тариф взносов. Бренд РСТ должен стать чем-то вроде знака качества, при этом объединение будет не только лоббировать поправки в законах, но и помогать вести бизнес его участникам. HotLine.travel

Читайте также:  На пляжах Пхукета у туристов воруют телефоны и деньги

Впрочем, по мнению экспертов, переживать по поводу ужесточения нормативов пока рано. «Я полагаю, речь идет о рекомендательных формах, возможно с учетом особенностей организации туризма в Москве. Как правило, такие стандарты имеют в виду не обязательность требований, а формулировку некоего «кодекса чести», основанного на основных принципах гостеприимства», — прокомментировал основатель юридического агентства «Персона Грата», вице-президент Российского союза туриндустрии Георгий Мохов. Он добавил, что необходимо дождаться документов: «Пока трудно оценить эффективность и значимость. В любом случае региональные стандарты не могут противоречить федеральным, они могут их детализировать или развивать».

Надо сказать, что тема со стандартами гостеприимства в Москве не новая. Еще в 2012 году тогдашний глава столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько говорил, что любой город, который претендует на существенный поток туристов, должен иметь свои территориальные стандарты гостеприимства. Тогда список норм был небольшим: наличие туристического портала, информационного центра для туристов, системы указателей на городских улицах, присутствие должного количества классифицированных отелей и наличие событийного ряда, на который можно привлекать туристов. Все это в Москве уже давно есть, сейчас речь идет, видимо, о более узких и конкретных вещах.

Источник

Понравилась статья, оставьте комментарий!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *